Посвящается, нашему одногруппнику, Багиру -
сыну сипайского народа.
Откуда
есть и пошло Сипайское племя
Сипайский
народ не всегда жил на территории Асии. Есть
основание пологать, что темный цвет кожи,
особенная форма носа и менталитет, весьма
похожий на менталитет небезызвестного
кочевого племени цыган, обусловлен их общим
арийским происхождением. Корни сипайского
племени следует искать в индии.
Это осколок весьма развитого племени
индийских сипаев. Их княжество славилось на
весь мир развитой технологией виноделия и
других ремесел. Достаточно сказать, что
знаменитые пирамиды построены не без
участия Сипайского инженерного гения. А
сипайские ученые такие как Аль Багир,
доказавший что содержание меди в сплаве
может быть более 107 % , Аль Ибрагими,
установивший что в одном моле воды не сто
грамм водки... Уже давно вписали себя в
анналы мировой науки.
Но казавшееся процветающим царство
сотрясали неурядицы, чем и воспользовались
коварные колонизаторы. Предложившие свои
услуги по собиранию налогов и податей, а
потом и услуги по охране границ княжества...
Вскоре не осталось сфер жизнедеятельности,
где бы ни хозяйничали коварные
колонизаторы. Тогда то и было придумано
жестокое восточное единоборство, именуемое
сейчас Сипайским боксом. Именно с помощью
этого оружие предполагалось вытеснить
колонизаторов с отеческой территории. Но
восстание потерпело сокрушительное
поражение, связано прежде всего с
халатностью некоторых вождей, которые
полагали, что они и так искусные мастера
Сипайского бокса. Вожди восставших бежали
так поспешно, что оставили на родине своих
жен и все имущество. И начали скитаться в
поисках счастья, мечтая все же когда - либо
вернуться на историческую родину.
Посему беглецы решили, что главное дело их
жизни, совершенствовать Сипайский бокс и
оттачивать свое мастерство, для того, чтобы,
когда либо с триумфом вернуться на родину.
Для этого сипаю было запрещено заниматься
другими видами деятельности, такими как
хлебопашество, кузнечное дело и другими
ремеслами. Но шло время, а сипаи не могли
найти себе пристанища, хоть и старшее
поколение уже перемерло в скитаниях,
опасных для жизни. Потомки от
многочисленных походных жен, воспринявшие
философию отцов и впитавшие их надежды,
оказались неспособными к воспроизведению
материально-технической базы, и они начали
жить тем, что посылала им дорога. Но к
сожалению это приводило к тому, что они не
могли долго задерживаться в одном месте,
иначе армии княжеств, на территории которых
они питались, полностью истребили бы их.
Вскоре, осталась лишь жалкая горсточка
беглецов, окончательно забывших свои планы,
и желающие жить по заветам отцов, Которые
приобрели следующее звучание:
- Сипай должен развивать Сипайский бокс.
- Сипай не может, и недолжен работать, это
мешает совершенствовать дух.
- Питаться сипай должен чем Бог послал(т.е.
от дороги).
Так, бродя без цели, забрели они в великую
пустыню, и поныне окружающую благодатные
земли Асии. И не могли покинуть её, доколе
совсем не истощали. Сорок дней и сорок ночей
шли они без еды и питья, доколе не увидели
первое живое существо, которое оказалось
сорокой. Алкающие и жаждущие сипаи гурьбой
бросились догонять сию птицу, но так и
несмогли догнать. Но решили, что она им
указала путь к воде, посему пошли в след неё.
Вскоре они вышли из пустыни
вступили в землю, показавшуюся им
землей их отцов. Землей Обетованной. В честь
Сороки, которая привела их сюда было решено
устроить пир, что и сделали, отобрав у
первого попавшего пастуха отару овец. С тех
пор эти пиршества стали ежегодными, а у
сипайского народа появилась поговорка: "Сорок
дней пустыни, сорок дней без воды и хлеба и
сорока сделает тебя счастливым".
Намекающая на счастливый исход нашей
истории. Появилось много сорочьих привычек,
потому что каждый сипай хотел быть похожим
на свой тотем - Сороку. Поэтому они, подобно
сороке, стали тащить золото, и все что
блестит, и прятать его, чтобы никто не украл.
Поэтому к них и нет золотых украшений - все,
что добывалось на дороге и в боях, надежно
спрятано от глаз не только чужих, но и
соплеменников.